ПокеЛига > Объединённая база статей
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Вернуться к статьям

Инструкция по созданию неомона.

Автор Koryunus

Показать аннотацию
Скрыть авторское описание
Эта статья посвящена созданию неофитов — неофициальных покемонов, придуманных фанатами. Кому-то она пригодится на практике, а для кого-то станет источником вдохновения. Цель — показать мой собственный метод разработки, объединяя креатив и реализацию на практике.

На Лиге есть множество статей по созданию неофитов — каждая по-своему помогает разобраться в этом процессе и раскрыть тонкости мира покемонов. Я же предлагаю свою точку зрения и делюсь личным опытом поэтапного создания нового покемона. Эта статья носит практический характер — прямо на ваших глазах мы создадим неофита шаг за шагом.

 

Для удобства разобьём процесс на несколько глав:

 

Глава 1 — Оригинальность и идея

 

Как известно, идея — начало любого творчества. Прежде всего, нужно чётко понять, чего вы хотите и как собираетесь это реализовать. Важно стремиться к оригинальности, ведь на сегодняшний день уже представлено 5 поколений покемонов, и повторения неизбежны. Однако одно дело — вдохновиться, и совсем другое — повторить.

 

К примеру, Сквиртл и Тортерра имеют общие прообразы (черепах), но они принципиально различны по концепции. Повторение допустимо, если оно осмысленно. Использовать знакомые прообразы можно, но с добавлением своей идеи, своей "фишки".

 

Я решил создать покемона на основе птицы, с одной стадией эволюции: начальная (птенец) и финальная (взрослая особь). Моим выбором стал удод. Его главный визуальный элемент — хохолок — станет основой образа. Также добавим стилизацию под веер (вдохновлённый формой хохолка) и хвост в форме ножниц. Индейский головной убор был бы уместен, но подобные образы уже встречались в официальной линейке.

 

Вывод: концепция проста, визуально ярка, оригинальна и легко узнаваема.

 

Глава 2 — Арт и визуальное представление

 

Здесь стоит вспомнить пословицу: «встречают по одёжке». Первое впечатление от неофита всегда визуальное. Рисунок играет важнейшую роль — он определяет восприятие всей идеи.

 

Если вы умеете рисовать — замечательно. Если нет — опишите внешний облик как можно подробнее, чтобы читатель или критик мог ясно представить вашего неофита. Главное — не оставлять образ без визуального сопровождения.

 

Вот краткое описание моего покемона-удода:

 

Это красивый покемон с белым хохолком в виде веера, который распахнут, как корона. Оперение оранжево-песочное. Крылья и хвост украшены чёрно-белыми полосами, а сам хвост напоминает форму открытых ножниц. Клюв длинный и трубчатый, гармонирует с основным тоном оперения. Глаза выразительные, синие.

 

Арт: ссылка на изображение

 

Глава 3 — Описание и детализация

 

Теперь переходим к наполнению образа. Необходимо описать неофита так, чтобы он был живым, логичным и уникальным. Мы рассмотрим ключевые характеристики: имя, повадки, физиологию, особенности и т.д.

 

Часть 1 — Имя

 

Название — важная часть восприятия. Оно может отражать тип, поведение или внешний вид, но желательно избегать банальности. Я рекомендую использовать заимствования из латинского, английского, японского или греческого языков.

 

В моём случае имя создаётся из слов:

 

hoopoe (удод)

 

affect (влиять)

 

color (цвет)

 

Варианты: Colect, Hoolor, Affpoe, Hoopect. Последний мне кажется самым удачным.

 

Примеры из канона:

 

Onix — минерал (внешность)

 

Charizard — жар + ящерица (тип и прообраз)

 

Zigzagoon — зигзагообразное движение (повадки)

 

Tauros — Телец (прообраз)

 

Часть 2 — Характер

 

Так как удоды — спокойные и умные птицы, покемон тоже будет обладать лояльностью, родительским инстинктом и чуткостью.

 

Хупект — сообразительный и уравновешенный покемон. Заботлив, предан, особенно в период воспитания потомства. Юные тренеры ценят его спокойный нрав и надёжность.

 

Часть 3 — Физиология

 

Анатомические особенности подчеркивают образ.

 

У Хупекта хохолок служит знаком величия — у самцов он длиннее. Жёсткие перья делают его визуально похожим на металлический веер. Хвост в форме ножниц используется для отвлечения. Клюв — острый и длинный, помогает добывать пищу. Расцветка маскирует покемона на земле.

 

Часть 4 — Сообщество

 

Хупекты живут небольшими группами (до 5–7 особей). Самец выбирает одну самку на всю жизнь. К другим покемонам относятся сдержанно, но при воспитании потомства становятся крайне осторожными.

 

Часть 5 — Повадки

 

Мастер маскировки. Притягивает крылья к телу, прижимается к земле и визуально "исчезает". Эта стратегия особенно эффективна против атак с воздуха. Самки предпочитают самцов с пышным хохолком.

 

Часть 6 — Особенности

 

Дополнительная информация: при возбуждении Хупект раскрывает хохолок, создавая звуковой эффект вибрации. Это может дезориентировать врага.

 

Глава 4 — Технические характеристики

 

Тип: Нормальный / Летающий

 

Род: Летающие

 

Пол: 50% ♂ / 50% ♀

 

Рост: 0,4 м

 

Вес: 2,5 кг

 

Способности (Abilities):

 

Big Pecks — защита от понижения защиты

 

Keen Eye — защита от снижения точности

 

Атаки по уровням:

 

S: Peck, Growl

 

5: Sand Attack

 

9: Gust

 

14: Quick Attack

 

19: Wing Attack

 

23: Endeavor

 

28: Aerial Ace

 

31: Mirror Move

 

36: Roost

 

41: Camouflage

 

45: Drill Peck

 

49: Air Slash

 

56: Hurricane

 

Примечание: ТМ и НМ-атаки можно подобрать по желанию в зависимости от предполагаемого боевого или конкурсного применения.

 

Как видите, создание неофита — не такая уж сложная задача. Главное — вдохновение, немного упорства и готовность изучать детали. Если вы любите покемонов и мир, который они создают, вы уже на полпути. Остальное — дело техники и фантазии.




Раздел Мир покемонов,
Метки: Руководство, Информация

0000000093111


Ещё нет обзоров.


Добавлено в избранное: 10 раз.
Ещё нет оценок.
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
02 Mar 2014 23:45Сверхлегенда Koryunus
 
::

Зеленая Лиса, я её как раз и видел..
Да, я капля в море, знаю..

Если время позволит, немного подкорректирую статью.

16 Oct 2013 22:07Канцлер Зеленая Лиса
 
::

Корюн, исправления до модерации не видны никому, так что ничего никуда не пропало. Касаемо статьи: я думаю, что это очень неплохая идея - вставить примеры, но, если честно, этих руководств уже как собак нерезанных, а неофиты лучше в своей массе не стали. Печально, но факт. Зачастую наши йуные неофитчики просто не понимают, чего от них хотят и что это не бложик или дневник, а полноценный раздел с определенными правилами, которые нужно соблюдать (иногда возникает впечатление, что имеет смысл последним правилом написать: "Неукоснительно следовать всем вышеизложенным правилам, умники вы фиговы!" Потому как, почитав правила и послушав более-менее адекватных, люди все равно делают так, как им хочется). А потому, как мне кажется, работа, хоть и неплохая (автор постарался, расписывая в подробностях, наверняка времени ушло до кучи), но несколько не в кассу. Я бы поставила хорошую и крепкую четверку с плюсом. P. S. Как же так, у меня тоже "Физиология" идет любимой графой XD

Я слоу, но на этот раз тебе придется редать и грузить заново, потому как один из скриптов приказал долго жить.

15 Oct 2013 20:40Сверхлегенда Koryunus
 
::

Исправленная версия куда-то пропала..без неё статью можно вообще уже не пропускать..~_~

20 Sep 2013 19:38Фанат Злого Дефа Джон
 
::

А, ну может.

20 Sep 2013 18:40Сверхлегенда Koryunus
 
::

Джон, т.е. ? Ты не понял смысла видимо) Я хотел вместе с неофитчиком сделать неофит, по шаговый, а не на теории. Что-то типа инструкции по эксплуатации.

20 Sep 2013 18:37Фанат Злого Дефа Джон
 
::

Имхо, но та инструкция, что уже есть в разделе, более полная и понятная.

20 Sep 2013 15:10Сверхлегенда Koryunus
 
::

Я внес кое-какие изменения, после проверки увидите.
Думаю тогда уместно будет заменить Комуфляж на Оверкот, хотя я планировал его видеть в роли абилити.

20 Sep 2013 07:38Fedatu
 
::

Существует атака под названием Камуфляж. Big Pecks зависит не от длины клюва. Нет связи между длинным клювом и защитой от снижения стата защиты. Я поддерживаю точку зрения что эта абилка относится к полетным данным. Птицы которые часто летают имеют развитую мускулатуру крыльев , что усиливает физическую защиту.

19 Sep 2013 17:49Сверхлегенда Koryunus
 
::

Если я где-то ошибся, ( это вполне вероятно) прошу откликнуться.



Вернуться к статьям.
Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Кем вы представляете себя в мире покемонов?
Простым тренером
55% (748)
Координатором
14% (197)
Лидером стадиона
17% (234)
Профессором
7% (97)
Членом преступного синдиката
7% (90)
Покемоноводом
16% (218)
Собственно, покемоном :D
22% (297)
Кем-то еще
10% (137)
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
acidcloud­340, avi, flowerfev­er, friquloza, Ninetales­ Ice, Roxy Roxy, rsdelta, SaiGTrayt, Typhlosio­n011288, Ванильная­ леди, Кенни Фостер, Киссентз, Кларк, Козич, Пирожок, Хасира, Хикари Икс, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022