Вечер. Обычный захолустный регион, обычный захолустный городок, обычный захолустный двухэтажный домишко с прозрачной летней крышей. Сквозь неё можно увидеть мальчика младшего школьного возраста, сидящего перед большим телевизором и внимательно смотрящего какую-то передачу. По комнате разбросаны вещи и игрушки, в углу стоит плотно набитый чем-то походный рюкзак, но мальчик явно не намерен устраивать уборку сейчас. Чем же он так заинтересован?
По телевизору идёт его любимая передача «Чемпионы покемонов». В данный момент в кадре появляется самоуверенно выглядящий молодой человек лет шестнадцати. Он, лениво подбрасывая синий болл, начинает говорить.
— Привет! Меня зовут Рэд. Я профи в поимке покемонов. Сегодня я расскажу вам, как поймать покемона в мастерболл.
Рэд начинает двигаться в кадре влево, камера следует за ним.
— Итак, начнём. Для начала нужно найти покемона. Я, например, нашёл лугию.
Камера показывает весьма смущённого вышеупомянутого покемона, сидящего на специальной площадке в студии и с опаской озирающегося по сторонам. Рэд подходит к нему ближе и говорит:
— Достаём мастерболл и кидаем в лугию.
Что и происходит. Удивлённый покемон исчезает в яркой вспышке, на его месте остаётся покачиваться синий болл. Рэд тем временем продолжает:
— Ждём, пока покеболл... то есть, мастерболл перевернётся три раза, и всё, готово.
Синий болл замирает на месте. Рэд подбирает его со словами:
— Вот так вот. Пока, ребята.
Экран темнеет. На экране бегут титры. Мальчик лихорадочно записывает инструкцию Рэда в блокнотик, валявшийся вместе с игрушками рядом с ним.
* * *
Джек проснулся сегодня рано. Ему исполнилось десять лет, и он, едва открыв глаза, тут же подскочил и стал одеваться, ведь ему предстояло получить своего первого покемона.
Напялив на себя всё, что попалось под руку, то и дело спотыкаясь о так и не собранные игрушки, схватив заботливо собранный мамой вчера рюкзак, Джек распахнул дверь и кубарем покатился вниз по лестнице, споткнувшись о порог.
— Доброе утро, сынок, завтрак уже готов, — поприветствовала его мама, накладывая на тарелку кашу. Меланхоличное отношение к падению сына объяснялось тем, что это повторялось изо дня в день, и она давно привыкла.
— Доброе! — Джек вскочил на ноги, потирая свежую шишку на лбу. — Я опаздываю к профессору!
И только его мама и видела, лишь хлопнула входная дверь, да за окном поднялось облако пыли.
— Ну вот, предупреждали же все подруги, что дети в десять лет словно с ума сходят, даже не завтракают перед началом путешествия, так нет, думала, что он особенный... — вздохнула опечаленная женщина, садясь за стол и с грустью смотря на дымящуюся в тарелке гречку.
* * *
Джек нёсся по дороге, расталкивая и сбивая с ног прохожих, которых было необычайно много в столь ранний час. Они, как один, смотрели вверх, задрав головы, но Джек решил не отвлекаться на причину их интереса, целеустремлённо продвигаясь к своей цели — лаборатории профессора Борна, одиноко стоявшей на холме за городом.
Ещё пара минут бега, и запыхавшийся пыльный паренёк с растрёпанными волосами забарабанил в дверь лаборатории:
— Откройте! Я пришёл за покемоном! Мне сегодня десять лет! Я стану величайшим мастером покемонов!
Дверь же всё не открывалась. Джек забарабанил по ней сильнее, и, потеряв равновесие, грохнулся внутрь прямо в ноги профессору, когда дверь всё-таки распахнулась.
— Гм, нечасто юные тренеры приветствуют меня таким образом, — задумчиво пробормотал учёный. — Но ты уже опоздал.
— КАК?! — взревел Джек, вскакивая на ноги. Профессор усмехнулся:
— Шутка. Ты сегодня первый. Давай же, проходи внутрь.
Джек с бешено колотящимся от нежданного потрясения сердцем проследовал за учёным к столу, где его поджидали три красных болла со стартовиками. Кто же выпадет ему?
— Хочу вот этого! — выпалил Джек, хватая центральный покеболл. Профессор, только что собиравшийся предложить сделать выбор, осёкся и развёл руками:
— Ну что ж, тогда посмотрим, кого ты выбрал! Выпусти своего покемона.
Джеку не пришлось повторять это дважды. Кнопка была нажата, и покемон материализовался перед ними. Это был...
— ЧАРМАНДЕР-Р-Р!!! УР-Р-Р-Р-РА-А-А-А-А!!!
— Ради всего святого, потише! — взмолился профессор, затыкая уши. Бедняга чармандер, у которого вместо ушей были лишь ушные отверстия, заткнул их когтями и обдал своего вопящего и танцующего тренера струёй пламени, отчего тот завопил и затанцевал ещё больше.
— А-а-а-а-а-а!!! Помогите!!!
Профессор достал из-под стола ведро воды и окатил им горящего мальчугана. Помещение тут же окутал пар. Чармандер довольно рявкнул, взял из угла веник и стал им охаживать своего растянувшегося на полу и дымящегося хозяина по спине. Тот тут же пришёл в себя и опять заорал:
— А-а-а, прекрати!!! Тут тебе не баня!!!
— Ну что же, молодой человек, ты уже решил, как назовёшь своего покемона? — профессор Борн сел на стул и скрестил руки на груди, с выжиданием смотря на Джека. Тот поднялся с пола, отобрал у чармандера веник и зашвырнул его обратно в угол, после чего вскинул голову и заявил:
— Да! Я придумал ему имя. Раз он так любит огонь, то пусть будет... Файруша!
— Хорошо, хорошо. Кстати, он у тебя особенный. Обычно чармандеры изначально знают только атаку «Угольки», а твой уже выучил «Огнемёт», так что будь осторожней.
— Да, я буду!
— Значит, мне осталось сделать всего одно дело, — профессор встал со своего стула и проследовал к другому столу в противоположном конце комнаты. — Вот тебе покедекс и покеболлы.
— А мастерболлов нет?!
— Ну, это вы, молодой человек, загнули. Мастерболлы-то не все чемпионы лиг имеют, а ты пока новичок. Пока используй покеболлы.
— Но это нечестно... Я только вчера видел, как Рэд поймал в мастерболл лугию!!!
— Это была телепередача для маленьких детей. Ты до сих пор смотришь такое? — удивился Борн. Джек покраснел:
— Я случайно переключил на неё! Всё, я пойду! Спасибо!
Вернув прикорнувшего на оставленном профессором стуле Файрушу в покеболл, наш герой с гордо поднятой головой направился к выходу. Он распахнул дверь, и...
— Кого-о-о я ви-и-ижу? — коснулся его слуха противный девчоночий голос.
Меньше всего Джек хотел сейчас видеть её.
16-18.09.2018