Запись в бортовом журнале: 6:10 утра, 10.05.2008 от р.х. Я наконец-то доделал одиннадцатую часть атакдекса, уря! ^__^ не уснул ведь)
Fury Attack = Яростная атака = Покемон в ярости бросается на противника и наносит ему многочисленные удары острым рогом, клювом или шипом. Каждый удар сам по себе не представляет опасности, он слаб и неточен, но вместе они составляют довольно-таки сильную комбинацию. Яростную атаку обычно меняют на более сильную и точную, но у покемонов средних уровней довольно часто этот приём является основным. Яростная атака- один из "серийных приёмов", то есть состоит из множества одинаковых ударов, поэтому легко может быть использована несколько раз подряд с той же эффективностью, что и в первый раз, а то и лучше. Главный недостаток этой атаки- именно невысокая точность: покемон в ярости наносит удары куда придётся, зачастую промахиваясь.
Fury Cutter = Лезвие ярости = Удар наносится или как мечом, или как ножницами, с двух сторон. Нанося такой удар, покемон одновременно готовит следующий, таким образом каждый новый удар лезвия ярости получается сильнее предыдущего. Самый первый обычно слабый и неуверенный, но затем он быстро усиливается и в конце концов по силе становится почти как гильотина. Хоть в этой атаке каждый удар наносится отдельно, приём лезвия ярости можно считать серийным. Хоть лезвие и не всегда попадает в цель, учитывая общее возможное количество нанесённых ударов при довольно небольших затратах сил атака становится действительно полезной, но лишь тогда, когда поединок явно затянется и когда у использующего эту технику покемона надёжная защита.
Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
Future Sight = Предсказание = Многие покемоны обладают способностью ясновидения- предсказывания грядущего. Это помогает им заранее узнать о приближающейся опасности либо о другом событии. Но даже такое в общем-то безобидное действие можно использовать чтобы нанести удар. Проникая в не столь отдалённое будущее, покемон также получает возможность его менять, чем он и пользуется. В этом мире будущего противник беззащитен- ведь в прошлом он не знал что его ждёт. Покемон использует несильную ментальную атаку вроде обычного пси-луча, оставляя противнику нехороший подарочек, затем возвращается в то же время когда отправился в будущее- не физически, лишь ментально, и ждёт наступления того самого момента. В нужное время противник получает удар из ниоткуда, даже если применивший эту атаку покемон давно валяется в нокауте. Тем не менее, эта атака не всегда успешна- она требует от путешественника во времени больших затрат энергии и предельной точности.
Gas = Газ = В сражении этот приём не применяется. Покемон- чаще всего скунтанк, но это может быть и коффинг, и многие другие- выпускает огромное облако едкого желтовато-зелёного слезоточивого газа, мгновенно наполняющего собой всё доступное пространство. Этот газ действует как репеллент, помогая очистить это самое пространство от тех, кому там быть не следует. Например, его применяют чтобы разогнать толпу или избежать нападения грабителей. Также, этот слезоточивый дым используют для приготовления различных репеллентов- в особенности тех, которые продаются в магазине в любом уважающем себя городе. Надо принять к сведению, что длительное вдыхание газа вызывает большие проблемы со здоровьем.
Gastro Acid = Желудочный сок = Покемон выплёвывает в противника струю едкого желудочного сока- раствора соляной кислоты. Хоть эта кислота и жжётся, она не наносит противнику химических ожогов, ухудшая его самочувствие. Действие желудочного сока направлено на другое- он уничтожает особую способность покемона, разумеется не навсегда. Например, у шарпедо кожа покрыта шипами, при ударе по которым атакующий покемон получает повреждения. Кислота расплавляет эти шипы, делая удар безопасным. Действие этого приёма может быть направлено не только на устранение физических способностей вроде каменного панциря или тех же шипов. Например, кислота может обжечь и сбить противника на землю, уничтожив его левитацию, растворить лавовую защиту магкарго, сжечь рецепторы блисси, помогающие ей лечиться... Каждую способность желудочная кислота нейтрализует своим способом.
Giga Drain = Иссушение = Самая мощная из вампирических атак, "гига" вариант всасывания. Покемон прикрепляет часть своего тела- щупальце с присоской, хоботок или что-либо ещё- к оболочке противника и через неё высасывает находящуюся в его крови "субстанцию жизни", тем самым ухудшая его здоровье и поправляя своё. К сожалению, даже такая сильная и совершенная всасывающая атака как иссушение теряет по дороге половину поглощённой "субстанции жизни", что, однако, при мощности этого приёма не так уж и плохо.Известно много случаев, когда теряющий сознание покемон использовал иссушение, и через пару минут выходил победителем. Главный недостаток этой атаки- она тратит много сил покемона, ведь ему надо выкачать огромное количество здоровья у врага или жертвы.
Giga Impact = Гигаимпульс = Мощность и эффект этого приёма сравнимы лишь с легендарными атаками, такими как например бешеная трава или гидропушка, однако гигаимпульс- относительно распространённый приём. Правда, он доступен лишь последним эволюционным формам поколений, зато всем. Покемон концентрирует всю свою энергию, а затем со всей силы таранит противника, нанося ему колоссальные повреждения. К сожалению, легендарная здесь не только сила, но и неточность попадания и необходимость отдыха в течение довольно продолжительного по меркам боя времени. От гиперлуча гигаимпульс отличается лишь тем, что наносит не энергетические, а физические повреждения, а также удар наносится не дистанционно, а при непосредственном контакте.
Glare = Взгляд змеи = Особый приём покемонов-змей. Как известно, змея пристально смотрит в глаза добыче или противнику. Существует мнение, что таким образом она пытается загипнотизировать. Как ни странно, это мнение не всегда ошибочно. Пристально глядя противнику в глаза, покемон пугает его так, что от страха тот теряет способность двигаться, буквально прирастая к месту и от ужаса становится не в силах сделать даже простое движение- только иногда, когда приступ паники ослабевает. Змея пользуется этим или чтобы уползти от греха подальше, или чтобы наброситься на оцепеневшую жертву. Однако, точность срабатывания эффекта этого приёма довольно плохая- противник может не испугаться.
Grass Knot = Травяной узел = Применять этот приём могут только те покемоны, которые могут дистанционно управлять силами природы, владеют телекинезом либо быстро бегают. Главная особенность этой атаки- повреждения наносит не она сама, а неловко двинувшийся противник. Покемон каким-либо удобным ему способом делает из травы под этим противником петли-ловушки, цепляющиеся за ноги. Со связанными ногами трудно как-либо удачно двинуться, и попавший в простенькую ловушку покемон красиво плюхается на землю. Чем он тяжелее- тем больше сила его удара, следовательно тем выгоднее его уронить подобным способом. Также, при падении трава врезается в кожу, что делает атаку чуть более болезненной. Некоторым покемонам необязательно вить верёвки из травы- они вполне могут их заменить собственными щупальцами-лианами.
Grasswhistle = Травяной свисток = Многие хоть раз слышали мелодию, возникающую когда ветер дует в пустые сухие стебли-дудочки. Эту музыку можно слушать и слушать, пока не наступит состояние транса, плавно перетекающее в глубокий крепкий сон. Некоторые покемоны освоили эту технику и стали применять её чтобы усыпить опасного противника и успеть убежать. Для этого они ловят листьями или чашечками цветов дуновения ветра, извлекая из них ту самую завораживающую мелодию. Однако, получается это немногим чаще чем в одном случае из двух- очень трудно выбрать подходящий момент и позу чтобы извлечь из переменчивого ветра нужные ноты. Однако, если это всё же удалось сделать, у покемона появляется довольно много времени пока противник не проснётся.
Gravity = Гравитация = Теория о строении вселенной рассматривает гравитацию как восприятие нами искажения плоскости пространства массой находящихся на нём тел- атомов, людей, планет и прочего. Чем больше масса объекта- тем сильнее он искажает пространство и тем сильнее к нему притягиваются остальные тела. Некоторые покемоны способны управлять этими силами, на которых покоится всё мироздание, за счёт своей энергии повышая массу участка земли, на котором происходит сражение. Из-за этого сила притяжения повышается, что в первую очередь делает летающих покемонов, в том числе тех, которые левитируют, неспособными сколь-либо высоко подняться над землёй, из-за чего они становятся уязвимыми для земляных атак. Также всем становится труднее применять летающие атаки, даже те, которые связаны с воздухом- воздух ведь тоже подчиняется гравитации. Помимо всего прочего, условия усиленного притяжения способны попортить покемонам здоровье- начиная от головных болей и заканчивая кровотечениями.
Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Growth = Быстрый рост = Растения, как известно, на то и растения, что растут. Некоторые из них делают это быстрее, некоторые- медленнее, но на эту скорость сами повлиять не могут. Тем не менее, некоторые растительные покемоны способны на некоторое время резко увеличиваться в размерах за счёт задействования внутренних ресурсов. В таком состоянии они становятся сильнее- пусть ненамного, но ведь они могут ещё раз применить этот приём и ещё подрасти. Быстрый рост почти не отнимает сил, он скорее создаёт относительно материальную иллюзию того, что покемон вырос- на самом же деле он остаётся таким, каким был, а после битвы ненужный теперь уже рост-мираж исчезает.
Grudge = Недовольство = Сложный психологический приём. Если после применения недовольства противник нанесёт применившему покемону последний удар, то есть отправит его в нокаут, Перед тем как потерять сознание покемон так многозначительно выразит своим видом всё что он думает о противнике, что у того пропадёт всякое желание ещё хоть раз применить приведшую к нокауту покемона атаку. К примеру- почти добитый шаппет применяет недовольство. Арканайн добивает его укусом. Шаппет, корчась, падает и бросает на арканайна полный боли и ненависти взгляд перед тем как скрыться в покеболе. Арканайн пытается применить огнемёт по другому противнику- но не может: он вспоминает глаза шаппета и ему становится, мягко говоря, не по себе. Пока он как следует не отдохнёт- его будет преследовать это видение.
ой оценку не поставила)