ПокеЛига > Игры GB > Хакнем их всех > Находим текст в ромке
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика

НАХОДИМ ТЕКСТ

Прежде чем изменять текст, его нужно найти. Если смотреть на вещи объективно, буквы хранятся в ромках в ASCII формате, как на компьютерах.. Просто эти коды уникальны и их надо найти. Как только вы загружаете ромку, текст вы найти не сможете, так как не знаете, у какой буквы какой ASCII код. Зато мы можем произвести относительный поиск.

Относительный поиск ищет изменения величин с одной на другую. Неважно, какое значение кроется под "A", значение для "B" будет на 1 больше, и так: B=A+1, C=A+2, и т.д...

Например, слово "hit" может быть запрограмированно в ромку как угодно... Это может быть и 68 69 74 (это при нормальном ASCII формате). А может быть и 69 6A 75, или 6F 70 7B, или 08 09 14. Не важно что, просто, H + 1 = I, так что следущая должна быть на 1 больше другой буквы, и I + 11 = T. Думаю, с этим ясно. Используя это свойство, мы можем делать относительный поиск и искать слова...

Теперь вам было бы не плохо обзавестись и программой для относительного поиска.

Ладно, хватит вас мучать :). Вернёмся к ромке. Помните, как мы поменяли "crystal" на "tribble" (этого в статье нет - прим. Переводчика)? Давайте найдём начало этого сообщения ("return the/crystal to/the palace/in parapa."). Мы будем искать "return". Запустите Относительный Поиск и введти имя ромки... Теперь может вводить относительные данные. Вот уже готовая таблица:


1 A   2 B   3 C   4 D   5 E

6 F   7 G   8 H   9 I   10 J

11 K  12 L  13 M  14 N  15 O

16 P  17 Q  18 R  19 S  20 T

21 U  22 V  23 W  24 X  25 Y

26 Z

Match at 21 and E76C

Напишите это слово используя эти самые десятичный числа R=18, E=5, и т.д... Всё что вам нужно,это написать значения для каждого байта, а Относительный Поиск сам сгенерирует вам всё остальное... Короче, введите: 18 5 20 21 18 14. Нажмите Enter и вскоре вы получите значения всех букв...

"Return" появляется в 2 местах ромки, 21 and E76C (первый раз на "Return of Ganon" из заставки "Game Over"; следущий раз в начале сообщения, которое мы ищем)... Идите к обоим адресам в вашем Hex-эдиторе... В E76C, значения следущии: EB DE ED EE EB E7. Попробуйте поменять EB на EC. Текст поменяется на "seturn". Вы только что нашли кое-какой текст из игры.

Самое важно, это то что вы знаете, что EB означает "R", DE означает "E", и т.д... EB DE ED EE EB E7 означают "return" (посмотрите на прошлый раздел; ED EB E2 DB DB E5 DE означают "tribble"). Теперь вы знаете как хакать текст, используя hex эдитор: Просто испоьзуйте новое значение, перезаписав его вместо старого. Но вам было бы лучше использовать скрипты типа Necrosaro's Thingy. Но в любом случае вам нужна таблица...

Назад (Начинаем) - Содержание - Далее (Создание таблиц)
Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Сколько у вас поймано разных покемонов
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
friquloza, Hitomi, Kisai, Laura Fervent, LeorlonTy­an, Shugarin, Zetsu-b0, Кларк, Козич, ПокеАлхим­и, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022