ПокеЛига > Игровой Форум
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Рекомендации к игре

Домой
> Секция - Чат
* > Тема - Главный Чат
Общий чат для всех пользователей Русской Лиги Покемонов.

Эмодзи пикачу и иви

Сообщить о баге
Shadows
Правила: На этом канале поддерживаются правила лиги. Это значит что такие вещи как мат, флуд, капс, троллинг и прочее запрещены. Я целиком расчитываю на ваше понимание. =)
* * > Чат


Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
[Чат][Чат]
1 2 3 4 5 6 ... 1033 1034 1035 1036 1037 ... 1186 1187 1188 1189 1190 Прыгнуть на страницу:

07 Oct 2023 18:42Autumn
 

Меня недавно взяли в геймдев команду, но из-за жести в личной жизни я мало участвую.

Я: не могу раскрасить две картинки
Тоже я: хм, пойти в аск на 6-ю роль или комикс начать?

07 Oct 2023 18:39Эш Кетчбум
 
::

Да явно должно. У меня все равно по планам был выход на достаточную финансовую подушку для спокойного инди-дева, от чего прямо глобально планы сильно не менялись. Попутно еще и получено множество навыков которых я от себя не ожидал.

Другое дело - все сильно затягивается, а человеческие существа штука очень недолговечная, ровно как и недолговечны их стремления и эффективность. Ну шо поделать, в такое время живем)

07 Oct 2023 18:37Autumn
 

Эх, печаль. Ну может всё ещё наладится и получится)

07 Oct 2023 18:34Эш Кетчбум
 
::

Я долго пытался все это сделать работой, но цели ставились слишком глобальные и масштабные, от чего на каждый этап буквально требовались годы. Эта затея почти выстрелила когда я в 2014 начал снимать обучающий сериал по доте, юзая 3Dшное окружение и выстраивая все под съемки на UE4, но война внесла свои коррективы и все схлопнулось.
После этого я еще пару раз возвращался попилить модельки и как-то потыкать палкой анриал, но увы, пришлось концентрироваться на чем-то более связанным с уверенностью в завтрашнем дне :D

07 Oct 2023 18:32Autumn
 

Ахах) Я ушла по причине "иди работай а не ерундой страдай". Ну зато я окунулась в мир рукоделия, тоже ничего. И навыки 3д моделирования мне помогают в построении выкроек для мягких игрушек.

07 Oct 2023 18:29Эш Кетчбум
 
::

Ага, тоже скучаю по 3д)
Особенно обидно то, что много времени было потрачено на обретение навыков, которые очень быстро устарели за счет стремительного развития технологий.
По сути, ушел в самое интересное время - когда можно было шить шикарную одежду марвелосом, в зибраше лепить на невероятной плотности сетки любые работы, а дальше спокойно делать ретопологию в 3дкоате, или еще где.
Ну и плюс под текстуры тоже очень крутые решения появились, сильно упрощающие задачу.

Надеюсь однажды вернусь, когда будет время опять заняться попытками штурмовать геймдев и наступит время пиления альфы xD

07 Oct 2023 18:27Autumn
 

Эх, жаль я 3д забросила. Могла бы стать виличайшым моделерам.

Шутка. Но всё равно жаль.

07 Oct 2023 18:25Эш Кетчбум
 
::

Ну оно долго делалось и "шаг за шагом" вместе с обучающей серией от диджитал туторс, от чего прям совсем всрато оно не могло получиться за счет относительно правильной технологии.

Модельки человеков вдальнейшем получались сильно хуже XD

Механические всякие штуки у меня хорошо довольно получались, все где достаточно просто тех.знаний - шло нормально.
Но вот органика так и не начала особо получаться. Но тут, наверное, дело в том, что органика уже требовала более серьезного подхода с точки зрения понимания анатомии и в целом умения рисовать что-то рукой.

07 Oct 2023 18:22Autumn
 

Эш Кетчбум, да ладно, лучше моих моделей получилось)

07 Oct 2023 18:18Эш Кетчбум
 
::

По итогу пришлось заделывать голову шлемом, что не очень подходило изначальной затее с волосами. Ну что поделать)
https://imageupload.io/mw1fLKt15QrWX0s

Первая полноценная моделька вышла комом. Но, сопсна, наверное могло быть хуже (ноэтонеточно).

Перс, конечно, многострадальный был.
Я ему потом и реалистичные текстуры пытался делать, но ничего его не спасло xD

07 Oct 2023 18:16Autumn
 

Эш Кетчбум, да, это норма, особенно для лоу-поли, я и сама так иногда работаю. Я хотела сказать, что накосячить, работая таким способом, довольно трудно. Но у файра получилось)

07 Oct 2023 18:14Эш Кетчбум
 
::

https://imageupload.io/YmbPB19ySDC0Ect

В то время, собственно, уже можно было юзать новые подходы позволявшие работать куда более быстро и, в целом, эффективно, но они требовали более мощного железа. Ну или более прямых рук в том направлении :D

Правда, как оказалось, использование референса дял построения сетки - недопустимая штука если речь об анимешной рисовке. И тем более если плоскости не совпадают xD
Этот подход привел к крайне уродливому лицу, которое делалось по правилам реалистичного изображения (по туториалу), что совсем никак не подходило анимешной рисовке с референса, где у персонажа вместо носа - точка xD

07 Oct 2023 18:10Лоащц3
 
image deleted

07 Oct 2023 18:09Эш Кетчбум
 
::

Autumn, ну, это норма, если я верно понял о чем речь. Ты рисуешь в 2х плоскостях референс, выставляешь их в таком виде "+" и поверх референса строишь полигональную сетку.
Во всяком случае десяток лет назад - я учился работать именно так.
Позже (хотя и в то время уже тоже) распостранение получила работа "кистью", когда ты создаешь скульптуру более привычными для реальности методами. Что позволило уже уйти от наобходимости в виде подобного референса.

Разумеется, подобный реф в целом не всем нужен был, он вероятно нужен лишь тех.специалистам (по типу меня, на тот момент) которые не особо могут в художества, но хорошо понимают технологию.

Мяуто-бот(ава)
автор Эш Кетчбум


фэк, очередность XD

https://pasteboard.co/G2IwSUirk2Hi.jpg
Как-то так процесс выглядел.

07 Oct 2023 18:01Autumn
 

Лоащц3, судя по видео, которые он выкладывал, попытка в пропорции это обвести вершинами официальный арт, сделать из этого контура плоскость и от неё плясать)

Работая таким стилем, можно было лучше в сто раз справиться.

07 Oct 2023 17:58Лоащц3
 
Autumn, майтьена меня больше забавит, в флареоне он хотя бы пытался.. В пропорции?

07 Oct 2023 17:50Эш Кетчбум
 
::

Лоащц3, полулайк выдан :D

Пингвин
автор Эш Кетчбум

07 Oct 2023 17:44Autumn
 

Ахахах, флареона надо было!

07 Oct 2023 17:04Лоащц3
 
Да, можешь за это поставить лайк моему замечательному 3D

Золотая Майтена
автор WingsAngel

07 Oct 2023 16:04Эш Кетчбум
 
::

Файруша образовательный

Мяуто-бот(ава)
автор Эш Кетчбум

1 2 3 4 5 6 ... 1033 1034 1035 1036 1037 ... 1186 1187 1188 1189 1190 Прыгнуть на страницу:

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Как вы назвали своего райвала (главного соперника) в последенй покеигре, в которую вы играли?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Autumn, Dimitriy Timchenko­, NatashaSn­iper, Typhlosio­n011288, Zinx777, Башмачок Нотариус, Пирожок, Покемаг
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022