ПокеЛига > Игровой Форум
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Рекомендации к игре

Домой
> Секция - Чат
* > Тема - Главный Чат
Общий чат для всех пользователей Русской Лиги Покемонов.

Эмодзи пикачу и иви

Сообщить о баге
Shadows
Правила: На этом канале поддерживаются правила лиги. Это значит что такие вещи как мат, флуд, капс, троллинг и прочее запрещены. Я целиком расчитываю на ваше понимание. =)
* * > Чат


Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
[Чат][Чат]
1 2 3 4 5 6 ... 11 12 13 14 15 ... 1318 1319 1320 1321 1322 Прыгнуть на страницу:

16 Aug 2025 12:02LeorlonTyan
 

Можете вкинуть какого покеса порисовац

пока на работе затишье, мб рожу чего

16 Aug 2025 10:38Эш Кетчбум
 
::

доброго утречка и хорошего ряботящего дня <3

16 Aug 2025 10:30LeorlonTyan
 

всем доброго утра и хороших выходных

а я тем временем работяжу

16 Aug 2025 10:23Эш Кетчбум
 
::

lul

китайская гриндилка ближе чем казалось

ты ещё скажи, что гача о которой ты постила что-то в журналах - это тоже часть какой-то официальной игровой серии xD

тогда пазл вообще сойдется)

16 Aug 2025 10:20Альха ПокеАлхими
 
::

Так в СВ ввели авто бои...

16 Aug 2025 09:42Эш Кетчбум
 
::

Факт.
Я скорее про общее прохождение, от первого шага к последнему :)

Хотя, в целом, тут я тоже ошибаюсь. Всегда можно застрять в каком-то рандомном месте и имея под руками гайд - всегда можно это место там найти.

Крч, докоп к гайдам забирается назад xD

чет я слишком гибкий сегодня, неужели я всё ещё сплю О_о

16 Aug 2025 09:33Многопрофильный Constant
 
::

Я могу найти десятки причин, зачем нужен гайд к покемонской игре. Узнать об особо хитрых способах эволюции, о том что где-то обитает покемон с шансом спавна 1%, об оптимальных рецептах седвичей для приманивания шайни или о существовании Миражного острова в Хоэнне зачастую можно только из гайда. Без него можно пропустить кучу контента!

16 Aug 2025 09:01Эш Кетчбум
 
::

Аналогично, я очень долго доджил ДПП и проходил с адовым нежеланием и по гайду, настолько мне не хотелось разбираться шо там происходит.

Сейчас, конечно, трудно представить зачем покеиграм может быть нужен гайд, но на тот момент, вероятно, инглиш был слишком слаб.

Но ретроспективно - я 100% был несправедлив к ДП.
И сериал хороший (относительно продолжения), и игра механически ничем не хуже прошлых игр серии. Да и сами дизайны покемонов - вполне себе хороши.

Так что там просто сыграла роль привычка к старому стилю, старому эмулятору, старым знакомым покемонам.
Ну и отторжение "моды", ибо с ДП носились лишь неадекватные шкальники и не хотелось быть в их числе XD

*про шкальников - оценочное суждение, еслишо. Не оценка репрезентативной выборки xD

16 Aug 2025 08:41Механик
 
::

Ехъ, кабы DPPt вышли на ГБА и несколькими годами ранее, я несомненно был бы их яростным фанатом Х) Но так остался в третьем гене, да =)

16 Aug 2025 08:02Эш Кетчбум
 
::

Смена POV камеры как фича для 2025 года - сильно :D

16 Aug 2025 08:02Многопрофильный Constant
 
::

В современных покеиграх ты (игрок) можешь во время боя даже зайти за спину вражескому покемону и управлять командами глядя оттуда. Вот это то, чего я ждал долгие годы. Такого эффекта присутствия.

16 Aug 2025 07:59Эш Кетчбум
 
::

Это причина по которой я долгое время играл только в ГБАшные игры, ибо без х5000 скорости - в покемонов играть анрил.

Но да, кнопка скипа боя с авто-результатом основанном на статах - норм темка была бы. Но руйнящая погружение.
Думаю подобную фичу нужно выигрывать в каких-то челенджах внутри игры, по типу фронтира.

16 Aug 2025 07:46Механик
 
::

Тебе ведь доводилось пркоачивать какого-нибуть покемона, сотни раз повторяя однотипные бои? =D Это утомляет!

16 Aug 2025 07:30Эш Кетчбум
 
::

Ну, это ближе к упомянутой концепции с "планом на бой", где ты можешь выбрать паттерн для автобоя.
Но это, в целом, будто слишком далеко от привычной концепции покебоев и имело бы место только в какой-то китайской гриндилке :D

16 Aug 2025 07:08Механик
 
::

Ну, в играх всегда будут как задроты, так и казуалы со своими предпочтениями. Иногда это даже один и тот же человек %) Так что опция была бы востребованной. Уж как минимум я точно был бы раз заполучить книпочку "Уклониться" помимо обычных атак и прочего, агась.

Кстати, у меня ещё давно была идея помимо отдельных атак использовать "тактики" - заранее записанные последовательности приёмов, которые можно вызвать одним нажатием, а не пошагово воссоздавать.

16 Aug 2025 06:47Эш Кетчбум
 
::

Я, кстати, у себя так и прописывал.
Режим контроля от тренера, с командами которые работают на основании статов, и с режимом контроля от pov покемона, который требует исполнения руками и позволяет при низком стате уклонения (например), но задротских руках - задоджить атаку.

Другое дело - корпорации делающие игровые серии не будут делать подобного разветвления, ибо если контент не будет потребляться основной частью юзербазы и если он сложен в производстве и поддержке - его нет смысла делать.

Так что такого не будет)

Хотя и может быть что-то симплифицированное, по типу "автобой с определением общей стратегии на бой vs пошаговка".

алсо, через квиктаймивенты могут реализовать, это самый дешевый способ и создать ощущение динамики и сохранить все старые подходы, без необходимости инвестировать в создание новых

16 Aug 2025 06:06Механик
 
::

Во многом покеигры так или иначе сводятся к гринду. И каждое лишнее нажатие книпички будет складываться в часы, дни, месяцы, столетья... Так что если уж вводить подобную опцию, то как переключаемые режимы - один классический, другой с дополнительынми фичами типа уворота, например %)

16 Aug 2025 05:45Эш Кетчбум
 
::

Механик, и да и нет, с одной стороны - круто играть в афк-игру, которую можно проходить даже не смотря на то что происходит на экране и просто тыкая одну кнопку во время всего боя. С другой стороны - а в чем ценность такого геймплея? :D
Единственный случай при котором бои могут затянуться - это если будет необходимо вручную наводиться атаками и если ими можно будет физически промазать за счет кривых рук. Но я не думаю, что нинтенда будет вводить наведение в 3d для атак, или же даже статы точности для покемона О_о

Упоминутые риалтаймовые поке-бои уже были реализованы, более чем 15 лет назад, в 3d-шных фановых покеиграх. Но это был дикой воды мусор. Надеюсь нинтенда не пойдет по этому пути xD

16 Aug 2025 05:14Механик
 
::

Эш Кетчбум, мы с бро на днях как раз обсуждали ентут ему %) Сошлись на том, что в целом станет интереснее, но бои могут, скажем так, чрезмерно усложниться и затянуться. Имхо, очарованье покебитв именно в том, что они организованы сверхпросто =)

16 Aug 2025 04:23Эш Кетчбум
 
::

Constant, риалтаймовый поке-бой о_о
Это, действительно, что-то новое. Раньше такое, вроде, только в смэш брос было :D

Интересно, как это будет реализовано. Скорее всего, будет глобальный кулдаун, каст-таймы и бой хоть не будет пошаговым, но при этом будет xD
Это будет пошаговый бой со свободным перемещением с возможностью протупить и не нажать свой ход.

Но если ребята не ленивые - они ещё добавят из аниме (и солза) додж-механики, и механики защиты атакующими абилками при соприкосновении со вражескими. Но это, будто, слишком много работы и они забьют О_о

1 2 3 4 5 6 ... 11 12 13 14 15 ... 1318 1319 1320 1321 1322 Прыгнуть на страницу:

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Ваша любимая покеигра
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Deino, GreedyGre­en, Laura Fervent, Starfox64, Typhlosio­n011288, Кларк, Хасира, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022