|
Домой Мир - Ролевое * > Секция - Локации * * > Тема - Экипаж "Летучий Галарец"
| | | | Портовый город Галбюри. Корабельное кладбище.
Описание локации
Если вы пройдете пару миль от порта Галбюри, то наткнетесь на массив старых списанных кораблей. Те, что пришвартовали недавно, еще удерживаются на плаву, несмотря на стремительное разрушение и коррозию. Более же старые судна уже давно развалились от размокшего и разъеденного корпуса, и их части чинно плавают в воде, перевернувшись набекрень. А если присмотреться к ним - можно увидеть призрачных покемонов, которые мельком, стараясь остаться незамеченными, перепрыгивают с судна на судно. Также повсюду разбросаны поломанные доски, железки и другие детали, из которых может состоять судно.
Это место называют корабельным кладбищем. Возможно, оно не вызывает в ком-то сильных эмоций, но моряки не очень любят его - уж больно тяжело смотреть как корабли, когда-то пережившие великие приключения, или верно отслужившие в промысле и быту, постепенно гниют и разрушаются за непригодностью, будто бы унося с собой их нерасказанные истории. Да и зрелище правда не из приятных: местные не любят заглядывать сюда без необходимости.
Недалеко от корабельного кладбища есть трактир "Три напёрстка".
Именно здесь начинает свой путь экипаж судна "Летучий Галарец".
- Капитан Рика Хацуне (прозвище: "Луна") и Акари 
- Юнга Иадос (прозвище: "Крыса") и Доккаэби 
- Гардемарин Родерик Андерсен (прозвище: "Ловкач") и Низедра 
- Рыбак Фэйд и Буне 
- Медик Микаэлла и Мерси 
- Картограф Мантиер Ривесвар (прозвище: "Песец") и Мара 
- Плотник Фрида Спаркз и Марко 
- Матрос-картограф Матрикс Фатенхайт (прозвище: "Фантом") и Рар 
- Кок Лаура Фёрвент и Азалия 
- Комиссар-купор Канна и Барбосса 
- Учёная Элис и Принц Веном 
- Юнга Муни и Кукумбер
Таймлайн:
Если вы хотите во внесюжетное время отыграть свой сюжет во время суток, которое не совпадает с таймлайном основного сюжета (например, по основному сюжету - день, а у вас - ночь) - играйте. Но учтите, что с продолжением основного сюжета таймлайн вернётся на круги своя. При этом, действия вашего персонажа будут сохранены, если они не влияют на сюжет.
ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ:
То, что происходило дальше, трудно описать словами, да и запомнилось местами смутно...
Корабль сильно трясло и качало, несколько раз его повернуло вокруг своей оси (и как он вообще ещё умудрялся держаться и не перевернуться вверх тормашками?) отчего бардак в каюте стал ещё больше. Часть покемонов-призраков пряталась в укрытиях вроде бочек. Другая же часть призрачного экипажа отважно бросилась спасать людей и покемонов: Перехватывали вещи, которые так и норовили прилететь в кого-нибудь: Бочки, подушки с диванов, рюкзаки и прочее-прочее, удерживали людей и покемонов, не давая им впечататься в стену или, не дай Арцеус, во что-то острое. Благо, диваны и столы были прибиты к полу корабля, поэтому риск быть придавленным диваном к полу или к стене был практически нулевой.
Но это было не всё: Сквозь шум и переполох вы видели, как, спасая экипаж, люди-призраки, один за другим, в какой-то момент на несколько секунд окутываются сиреневым свечением, и после пропажи свечения, являют свой истинный облик.
Да, вам не показалось: Все люди-призраки на самом деле оказались покемонами, которые всё это время умело притворялись духами людей: Часовой Зеро - Даскнуар, танцовщица-медиум Серафима - Орикорио (Сенсу), портниха Марианна - Мисмагиус, а её дочь Фанти - Мисдривус. Доктор Мята - Банетта бирюзовой шайни расцветки. А боцман Николас - Генгаром, по размеру крупнее обычного.
Когда вы, наконец, позволили себе встать на ноги, "Летучий Галарец" не двигался. Не было слышно и грозы с молниями - судя по всему, она, наконец, утихла. Выйдя наружу, вы увидели, что корабль находится на земле. А вокруг - деревья. Много деревьев. Туман и холод никуда не девались.
Покемоны-призраки летали то тут, то там, приходя в себя и изучая обстановку. Но капитана пока что-то нигде не было видно. Среди покемонов мелькают её хвостатый помощник Широ и Зоруа Акари.
ЗАДАЧА: Вам тоже стоит осмотреться, изучить местность и решить, как действовать дальше. Возможно, стоит поискать еду.
Погода: Пасмурно, дует холодный ветер и стоит туман. Температура +8 градусов.
Время суток: День.
Наступил вечер, и вам захотелось развлечь публику и устроить на верхней палубе небольшой концерт / рассказать байки / стихи вместе с покемонами-призраками! Главные звёзды-танцоры среди покемонов - Гривард и Хаундстоун.
Требуется проверка Выступления.
Бросьте кубик /d20 и прибавьте модификатор Харизмы. При владении навыком Выступление - бонус мастерства.
Сложность проверки: 13
1-5: У вас вообще не получилось попасть ни в одну ноту / байки/стихи оказались до ужаса скучными, и экипаж вкупе с призраками очень недоволен! Вас попросили надраить палубу / вам пришлось побегать от покемонов-собак, пока уши зрителей отходят от услышанного / убаюканный экипаж подремлет.
6-10: Только у вас начало хоть что-то получаться, как местный чатот Руди решил, что его выступление будет намного круче, и постоянно мешал вам. Вы так и не смогли его уговорить хотя бы в ноты попадать синхронно с вами. По итогу победа за попугаем.
11-14: Вы смогли сыграть, но вас то и дело передразнивали покемоны-призраки, норовя внести свою лепту. Немного хаотично вышло, но что-то в этом есть!
15 и выше: Успех! Вы не только смогли зажечь сцену, но даже придумать новую мелодию / стих, добавив в неё халтурные мелодии Чатота и подвывания Гриварда и Хаундстоуна / ваша байка смогла впечатлить и даже напугать публику! Зрители аплодируют вам и просят радовать их чаще!
=====
Полезная информация
Общий чат Дня Сообщества
Полное руководство игрока
Калькулятор характеристик людей
Калькулятор характеристик покемонов
Форма регистрации (посмотреть свои характеристики)
Счётчик символов
Для получения баллов за посты, пожалуйста, указывайте количество символов! Количество баллов указывать не нужно.
- от 600 до 999 символов без пробелов - 3 балла;
- от 1000 до 2999 символов без пробелов - 5 баллов;
- от 3000 символов без пробелов - 15 баллов, далее 5 баллов за каждую 1000 символов.
Если вы разделили один пост на два, вы не получите за него больше баллов. Исключение - если это посты о разных событиях, логически завершённые.
Допустимо отклонение в 50 символов. Если вы написали пост, и вам чуть-чуть не хватает до получения баллов, добавлять в него дополнительные слова не требуется.
Хикари Икс | | | | | * * * > Чат
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
 [Чат][Чат] | | | | | 04 Jul 2025 13:20 | Ловкач Comrade Midas |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 02 Jul 2025 22:00 | Иадос Nattiko |
---|
 | |
| | | | |
| | | | 27 Jun 2025 17:58 | Леди Луна Хикари Икс |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 23 Jun 2025 17:19 | Ловкач Comrade Midas |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 22 Jun 2025 22:08 | Иадос Nattiko |
---|
 | |
| | | | |
| | | | 13 Jun 2025 03:35 | Ловкач Comrade Midas |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 12 Jun 2025 18:04 | Леди Луна Хикари Икс |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 08 Jun 2025 21:54 | Иадос Nattiko |
---|
 | |
| | | | |
| | | | 27 May 2025 18:53 | Ловкач Comrade Midas |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 26 May 2025 21:37 | Леди Луна Хикари Икс |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 21 May 2025 20:22 | Иадос Nattiko |
---|
 | |
| | | | |
| | | | 17 May 2025 17:52 | Ловкач Comrade Midas |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 17 May 2025 13:13 | Леди Луна Хикари Икс |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 13 May 2025 21:23 | Иадос Nattiko |
---|
 | |
| | | | |
| | | | 05 May 2025 00:40 | Ловкач Comrade Midas |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 04 May 2025 19:11 | Леди Луна Хикари Икс |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 01 May 2025 09:00 | Иадос Nattiko |
---|
 | |
| | | | |
| | | | 27 Apr 2025 20:08 | Ловкач Comrade Midas |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 23 Apr 2025 23:43 | Леди Луна Хикари Икс |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 22 Apr 2025 20:16 | Иадос Nattiko |
---|
 | |
| | | | |
|
| |
Родерик отключился от происходящего в пещере, погрузившись в раздумья. Он знал, что верная Низедра правильно прочитает его состояние и проконтролирует, чтобы его никто не беспокоил без причины. Нойверн прекрасно понимала, что происходит, и была готова прикрыть своего тренера, который находился в прострации и смотрел в одну точку. Фактически, Рика на данный момент оставалась единственным человеком в пещере, который оставался в здравомыслящем состоянии.
*Здесь и далее курсивом будут обозначены флэшбеки Родерика и события, прокручиваемые им в голове*
Самуэль.... судьба Самуэля была раскрыта, что значило лишь одно - судно Obra Dinn выплыло из Фалмута. Удары судьбы... со временем каждый член экипажа проклятого судна научился безошибочно определять, когда судьба их коллег по несчастью раскрывается. И только одно всегда оставалось неизменным - порядок раскрытий их судеб. Бедняга Самуэль, он практически никогда не выходил в море из-за того, что его судьба неразрывно связана с портом Фалмута, миновать который в цикле было... практически невозможно. И сейчас Родерик прекрасно понимал, что Самуэль и в этот раз остался в порту, а судно Obra Dinn отплыло без него. Отсчёт начался, и времени на раскрытие тайны ИХ проклятия оставалось совсем немного. И пусть до Родерика очередь дойдёт ещё нескоро... он должен успеть, иначе цикл замкнётся, и придётся начинать всё с самого начала. Экипаж корабля будет до последнего оттягивать момент того, когда судьба велит Родерику вернуться, но бесконечно они этого делать не смогут... так что стоит поторопиться.
Размышления Ловкача прервало деликатное касание клювом до шеи. При необходимости Низедра умела быть аккуратной. Гардемарин пришёл в себя, обратив внимание, что под его взором уже нет Рики, судя по всему, она переместилась к Иадосу, пытаясь привести того в чувство. Причиной же того, что нойверн решила вывести Родерика из прострации была прозаична - вернулся
Немного с запоздалой реакцией он приветственно махнул рукой Николасу и слегка расслабился. Сейчас необходимо было разобраться с пиратами. Судя по тому, что они заинтересовались гостьей из будущего, причём явно из корыстных целей, у Родерика не было к ним ни малейшей доли сопереживания. Вмешиваться в первоосновы ради простого обогащения - это было то, что Родерик не понимал, не мог и не хотел признавать, а значит, судьба этой парочки в глазах Ловкача не стоит и йены. Оставаясь при рассудке, они определённо оставались угрозой... угрозой, с которой Николас, судя по всему, способен разобраться без излишней жестокости. Что ж, тем лучше - лучше лишний раз не дестабилизировать обстановку, которая и без этого оставалась крайне нестабильной.
Сперва надо вернуться на "Летучий Галарец" и взлететь, а уже после - гардемарин явно был намерен задать несколько вопросов боцману. В конце концов, даже с призраком можно договориться, и если не найти прямого решения проблемы, то хотя бы понять, в каком направлении расправить паруса.
Количество знаков без пробелов: 3135