Мир Лиги 17: Глава 3. Утро начинается не с кофе... Здесь показана совсем другая сторона мира покемонов — без сахарной идиллии и глупой наивности, жестоко-реалистичная. Та сторона, которую никто не освещает, но она существует как пугающая каждодневная реальность... Здесь нет добрых вечно улыбчивых дяденек и тетенек, которые всегда готовы оказать любую помощь, здесь нет беспечной прогулки по регионам и легких побед. Лишь тяжелый труд, недоверие и желание занять свое место под солнцем.
Мир Лиги 17: Не было бы счастья... Здесь показана совсем другая сторона мира покемонов - без сахарной идиллии и глупой наивности, жестоко - реалистичная. Та сторона, которую никто не освещает, но которая вполне себе существует как пугающая каждодневная реальность... Здесь нет добрых, вечно улыбчивых дяденек и тетенек, которые всегда готовы оказать любую помощь, здесь нет беспечной прогулки по регионам и легких побед. Лишь тяжелый труд, недоверие и желание занять свое место под солнцем.
Все уже пойманы: Глава 6. Второй первый покемон Преследователи, скорее всего, уже дышат в затылок, а защищаться голыми руками в наше время немодно. Нужен покемон, только вот где его достать? И, что еще важнее, как попасть по нему этим идиотским покеболом, когда у тебя, как у эйпом, руки из задницы? Остается один выход: своего будущего питомца надо связать...
Покемон - новые герои!: Глава 23: Пещерный человек На пути к острову Цинабар, корабль, на котором плыли Эноки и Билл, сделал остановку на островах Морской пены, где два юных тренера решили немного размяться и погулять по знаменитым местным пещерам.
Призрак: Часть шестая: Ещё одно убийство Официально подтверждено, то что Дженни из Вермилион-сити была зверски убита неизвестным существом. Полиция в замешательстве.
Призрак: Часть пятая: Призраки Лавендера Гим в Шаффроне закрывается. Сержу было очень непросто принять такое решение, но, помня печальную участь Брока и Мисти, всё же решился на это. Что будет с бывшим гим-лидером, неизвестно.
Призрак: Часть четвёртая: Обычный день Дженни Очередной выпуск новостей: В Церулине был обнаружен изуродованный труп Хорси вместе с двумя кучками пепла. Криминалисты пытались провести расследование, но от прикосновения одного из специалистов морская пони рассыпалась в пыль. Кроме того, бесследно исчезла Мисти, гим-лидер водного стадиона. Народ волнуется, «народные целители» и священники в один голос утверждают, что на Канто наложено какое-то проклятье. Преступник так и не пойман. Будьте осторожны, дорогие граждане!
Без слов Во время городского праздника по случаю возвращения экспедиции с неизвестных островов тебе в руки попадает небольшая записная книжка. Ее цветные страницы исписаны нервным, неровным почерком, кое-где отщипаны поля и уголки. Ни дат, ни подписи, никакого указания собственности, разве что внимание может привлечь случайная фраза посреди пролистывающийся бумажной радуги. Тебе, человеку, не обедненному жизненным опытом, наверняка приходилось узнавать о чьей-то жизни из безымянных записей. Почему бы не полюбопытствовать и в этот раз?
Призрак: Часть третья: Тварь из подвала Последние новости: Гим-лидер Брок объявляется без вести пропавшим! Неужели спортзал Пьютера придется закрыть навсегда?! Неужели ничего нельзя сделать?! Как связана пыль с исчезновением?! Смотрите далее!
Призрак: Часть вторая: Исчезновение Последние новости Канто: буквально вчера в Лаборатории Палета произошло убийство некоего подростка с помощью ядовитой ампулы. На месте преступления была обнаружена небольшая горстка пыли, что довольно странно: в помещении было стерильно, а окна закрыты. Сейчас мы соединимся с полицейской Дженни, чтобы узнать подробности.
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.