Покемон - новые герои!: Глава 18: Фантасмагория стратегии Мировой Кубок – крупнейший турнир водных покемонов – уже начался. Шестьдесят четыре тренера, среди которых нашлось место и Эноки с Сандрой и Биллом, вступили в борьбу на первом этапе матчей навылет. Как далеко сумеют пройти трое друзей и удастся ли кому-то из них замахнуться на победу и получить заветное яйцо легендарного покемона в награду? Узнать ответ на этот вопрос можно лишь вступив в бой!
Все уже пойманы: Глава 13. Два раза в одно место Путешествие к Церулину долгое, и оно все-таки продолжается! Даже в глухомани можно встретить людей и покемонов. И один Арцеус знает, хорошо это или плохо.
Все уже пойманы: Глава 12. Холодный приём Хэй, я еще жив!) Надеюсь, это кого-то обрадует.
Это глава о голоде и холоде, старом и новом, отчаянии и упрямстве, дружбе и вражде, призраках и тентаклях.
Все уже пойманы: Глава 11. Удачная абракадабра Путешествие продолжается. Впереди горы, позади - продажный и неприветливый Пьютер. Рядом крутит педали новый спутник, под тобой трясется широкая бычья спина, а душу тяготит пустота третьего покебола. Хорошо бы его заполнить чем-нибудь!
Покемон - новые герои!: Глава 9: Прощальный переполох Прошло почти две недели с тех пор, как Эноки была поручена должность гим-лидера Азалия Сити, и вот, наконец, истинный лидер насекомого стадиона по имени Багси вернулся для того, чтобы возвратить себе свои полномочия. Эноки со своим другом Биллом уже были готовы покинуть город, ставший для них родным на последние дни, но внезапно у ребят появились кое-какие трудности.
Все уже пойманы: Глава 10. Волк в антитренерской шкуре Если тебя объявили в розыск наемные убийцы, работающие в полиции, если у тебя нет вещей, покемонов и друзей, что остается? Давайте подскажу. Попробовать найти друзей.
Все уже пойманы: Глава 9. Битва, которую никто не увидел В этой главе Джонни встретится с неожиданным ходом врагов, который испытает только начавшую зарождаться дружбу. Как известно, недоверие имеет быстрые побеги и тяжелые плоды, а поливки почти не требует...
Вообще главу я уже заливал дважды, но сайт так глючил, что загружу-ка еще раз.
Все уже пойманы: Глава 8. Толстый и тонкий Путешествовать по лесу нужно очень внимательно, особенно если ты на днях перешел дорогу влиятельным и злопамятным людям, которые послали за тобой вдогонку каких-то наемных убийц. Во что это может вылиться в итоге? Быть может, в самую масштабную битву в жизни?
Wooper Вы неверное думайте, что вупер маленький покемон, который нечего не умеет. А вот для наченающих тренеров этот покемон очень хорошо. Спросите Вы, почему? А что бы узнать, смотрите ниже.
Это был мой первый опыт такой коллаборации, и если перед ней было небольшое волнение, как всё сложится, то в процессе все сомнения очень быстро улетучились ещё на стадии первых набросков: Я в восторге от того, как мои части текста сочетаются с твоими, благодаря чему история получилась очень гармоничной! Мне очень понравилась наша коллаборация! А ещё она зарядила меня вдохновением, которое всегда нужно!
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.