Но есть такие покемоны, чьё тело - живое орудие. Причем, удивительно, как покемоны, после схваток с данным рядом, остаются живыми!
Итак, топ покемонов, чьё тело - настоящее смертельное орудие!
p.s. В топ не попадали покемоны, чьи особенности могли нанести урон чуть выше среднего(массивные челюсти, броня, огненное тело, когти и т.п.) В данном топе, вы увидите группу покемонов, которые могут одним ударом отправить противника на тот свет в силу того, что столкновение, по логике вещей, убийственно.
Покемон - новые герои!: Глава 7: Первый рабочий день Получив должность лидера гима Азалия Сити, Эноки начал постепенно вживаться в новую роль. Трудовые будни мальчика выходили не слишком насыщенными, но в итоге порадовали его приятной неожиданностью.
Покемон - новые герои!: Глава 6: Эти свободные насекомые Пришло время для сражения Эноки за второй значок региона Джото. На очереди – гим Азалия Сити и битва, которая неожиданно станет судьбоносной в жизни этого юного тренера.
Покемон - новые герои!: Глава 3: Первый пошел! Наконец, настал момент, которого так долго ждали Эноки и Билл: мальчики добрались до Вайолет Сити, а это значит, что уже совсем скоро их ждем матч за первый значок в регионе Джото! Однако сейчас Эноки ещё не знает, что сегодня совершит не одно интересное открытие, помимо самого матча на стадионе.
Покемон - новые герои!: Глава 7: Бой с самим собой После того, как Эноки завершил свое неоднозначное выступление в гиме острова Невил, они с Биллом и Сандрой успешно попали на борт парома, следовавшего прямиком до острова Камквот. Там Эноки должен был сразиться за свой последний значок Оранжевой Лиги, но прежде на их с друзьями пути встала ещё одна история, мимо которой было невозможно пройти.
Покемон - новые герои!: Глава 6: Самый странный гим Наконец, Эноки, Сандра и Билл добрались до острова Невил, а это значит, что настало время для борьбы за третий значок Оранжевой Лиги. Вот только Эноки был весьма удивлен, когда узнал, в чем же будет заключаться задание от лидера местного стадиона.
"Вперед, за горизонт!": "Pokemon" - Свежий взгляд! Довольно давно я пыжилась и силилась выцедить из себя хоть что-то, ну а потом решила действовать по принципу "А что если?.."
А что если во всем уже знакомом сериале появится новый персонаж?..
Итак, знакомьтесь - Джо Брейвери и... "Вперед, за горизонт!!!"
Часть третья. Глава тринадцатая: Явление демона, кошмар во внутреннем мире. Собственно после дооолгого отсутствия я таки вернулся на лигу, да и пара вещей меня заставляют это делать: оставшиеся две главы Взмаха, и обещанный новый сериал, нужно же его продвинуть.
Напомню что в предыдущей главе Фланс попал в мир “грез”, из которого ему собственно и предстоит выбраться наружу. Это предпоследняя глава данного произведения, так что, скоро развязка.
Вечная война за будущее. 6,7 главы. Да, я всё-таки решила это продолжить Х) Прошёл почти год, как я не пишу никакие повести, рассказы и тому подобное.
Наверное в связи с рисовальным кризисом меня опять потянуло к фанфикам)
Взмах крыльев: Часть вторая, глава седьмая: Мь! Фланс в схватке! Гардевуар и тьмя? Не знаю, удалось ли передать весь экшен происходящий на арене, надеюсь удалось…
---
Первая и возможно единственная битва газетчика на арене. Кто победит? Тренер, который не имеет званий, или же тренер с многочисленными заслугами, но долгое время отсутствующий на арене? Бой покажет!
Связь времен: Глава 8. Psychic dominator ready Оук все-таки получает свободу, вот только... такого ли исхода он хотел?
Память, наконец, возвращается к Саймону - теперь он точно знает, что с ним произошло. Он решает во что бы то ни стало найти Селеби. Однако, на его пути встает Кейн, который вызывает парня на покемонский бой, исход которого решит судьбу Саймона...
P.S. Терьке спасибо за помощь в описании покемонских боев, ибо для меня это такой боринг, что сил никаких нет.
Ночь вампиров. Глава 5. Окончание. – Сквиртл умер, – вдруг сказал Кроконав, и покемоны ошарашено замолчали.
– Ты понял, что сказал?! – сказал Сендшру и толкнул Кроконава. – Он, небось, спит под шум дождя дома и не теснится тут.
– Точно, – сказал Пиджеот. – Скайтеру и Сквиртлу повезло. Пришли домой, и спят под дождик, а я тут завис.
Ночь вампиров. Глава 4. Поцелуй был страстным и долгим, Амбреон в исступлении стала царапать стол, бокал с абсентом разбился взрывом осколков. Сидевшие за соседних столиках покемоны, обернулись на шум и тут же смущенно отвели взгляд. А Джолтеон обняла свою подругу крепче и впилась в губы сильнее.
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.